Московский Международный Кинофестиваль
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Информация для журналистов

[an error occurred while processing this directive]

Пресс-релизы

[an error occurred while processing this directive]

Новости

[an error occurred while processing this directive]

Аккредитационная форма (.doc, 44 Kb)

[an error occurred while processing this directive]

Расписание пресс-конференций

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Расписание

[an error occurred while processing this directive]

Каталог фильмов

[an error occurred while processing this directive]

Кинотеатры

[an error occurred while processing this directive]

Регламент

[an error occurred while processing this directive]

О призах

[an error occurred while processing this directive]

Призы

[an error occurred while processing this directive]

Спонсоры и партнеры

[an error occurred while processing this directive]

Архив ММКФ

[an error occurred while processing this directive]

Фотографии

[an error occurred while processing this directive]

Манеж онлайн

[an error occurred while processing this directive]

Фестивальный клуб

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Гости

[an error occurred while processing this directive]

Пресса

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Программы


Список Шахназарова


Восемь картин, которые поразили, потрясли и, безусловно,  повлияли на мое творчество. Картин, различий между которыми на первый взгляд больше, чем сходства. Масштабный «Иван Грозный» великого Сергея Эйзенштейна, «Рим» Федерико Феллини, в котором кинопортрет «вечного города» рождается на глазах зрителя из хаоса отдельных эпизодов, образов, впечатлений; «Зеркало» Андрея Тарковского, сфокусированное на воспоминаниях, размышлениях и чувствах автора.

Тонкий, вдумчивый лиризм «Июльского дождя» Марлена Хуциева; ироничная провокационность «Призрака свободы» и «Этого смутного объекта желания» Луиса Бунюэля; сдержанность и лаконичность «Набережной туманов» Марселя Карне. Пронзительная «Дорога» Феллини и  бьющее через край жизнелюбие комедии «Некоторые любят погорячее» Билли Уайлдера.

Разные по жанру и эпохе, традициям киношкол и времени их создания - эти картины объединяет то, что сильнее любых различий – высочайшее мастерство режиссеров, великолепная игра лучших актеров ХХ века, блестящая операторская работа, неповторимая музыка, - то, что и делает кино настоящим Искусством и Классикой мирового кинематографа.

Карен Шахназаров
Кинорежиссер, Генеральный директор
Киноконцерна «Мосфильм»