ПОКОЛЕНИЕ # ВЫБИРАЕТ

 

Кажется, совсем недавно, а на самом деле уже семь фестивалей тому назад , нам пришла в голову идея заставить «поработать» на имидж фестиваля ворвавшихся в наш кинематограф режиссеров, которые тогда еще числились по разряду молодых.

ОКТЯБРЬ В «ОКТЯБРЕ»

 

Миллионы советских людей были уверены, что видели ключевые эпизоды октябрьской революции 1917 года своими глазами. На экранах.

ВКЛАД В КИНОИСКУССТВО

 

«Серебряный Св. Георгий за выдающиеся достижения в области современного киноискусства»

ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ

 

Фильмы открытия и закрытия международных фестивалей вообще (и Московского в особенности) – всегда своеобразная лотерея.

КОНКУРС

 

Конкурс Московского МКФ всегда бы камнем преткновения как для организаторов фестиваля, так и для критиков и зрителей.

ВЕРЮ

 

Для того, чтобы рассказать о значении почетной премии «Верю», носящей имя Константина Станиславского и вручаемой на Московском кинофестивале, можно было бы опустить как ненужное буквально всё. Оставить только имена.

СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ

 

Документальная программа "Свободная мысль" существует в рамках ММКФ с 2006 года, и за это время российским зрителям было представлено более 150 российских премьер лучших зарубежных документальных фильмов - победителей самых престижных мировых кинофестивалей, лидеров проката, отражающих все направления и жанры современной документалистики.

СПЕКТР

 

Когда в первый раз программа СПЕКТР появилась в программе Московского кинофестиваля, кто-то из именитых критиков нервно пошутил, мол, это что такое? – некий призрак, наведавшийся к нам из подсознания Джеймса Бонда?

ЭЙФОРИЯ ОКРАИНЫ

 

Название этой программы может кого-то удивить, кого-то – даже обидеть.

ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ФИЛЬМОВ

 

ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ФИЛЬМОВ – один из старейших циклов Московского кинофестиваля – существует в его программе с 1999 года.

ФИЛЬМЫ, КОТОРЫХ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО

 

Название программы «Фильмы, которых здесь не было» каждый год приобретает новые смыслы. Изначально секция предназначалась для исключительных киноработ, по тем или иным причинам счастливо пропущенных российскими фестивалями или кинопрокатом.

ВРЕМЯ ЖЕНЩИН

 

Женщины-режиссеры сегодня гораздо активнее проявляют себя как авторы в мире кинематографа, более 100 лет бывшего полем мужского доминирования.

АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ. ВОЗВЫШАЮЩИЕ ИСТИНЫ

 

39-й Московский кинофестиваль представляет зрителю ретроспективу отреставрированных фильмов выдающегося российского кинорежиссера Андрея Кончаловского. В качестве предисловия к ретроспективе – несколько цитат из интервью с режиссером, взятых у него в разное время.

РУССКИЕ СИМФОНИИ КОНСТАНТИНА ЛОПУШАНСКОГО

 

39 ММКФ представляет полную ретроспективу российского кинорежиссера Константина Лопушанского, приуроченную к его 70-летию

РУССКИЙ СЛЕД

 

Традиционная рубрика «Русский след» раскрывает богатство и многообразия вклада русской культуры не только в современное экранное творчество, но и в самые различные сферы жизни в разных концах планеты.

КОРЕЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. ФИЛЬМЫ ЮН ДЖЕГЮНА

 

Московский кинофестиваль продолжает открывать зрителю новые имена современных кинорежиссеров Республики Корея. На 39-м кинофестивале будет показана ретроспектива фильмов Юн Джегюна

ОТКРЫТИЕ: СЕГОДНЯ О КОРЕЕ

 

Кинематография Корейской Народно-Демократической Республики, фактическое существование которой несомненно, в нашей стране остается тайной за семью замками.

Кажется, совсем недавно, а на самом деле уже семь фестивалей тому назад , нам пришла в голову идея заставить «поработать» на имидж фестиваля ворвавшихся в наш кинематограф режиссеров, которые тогда еще числились по разряду молодых. >>

Фильмы открытия и закрытия международных фестивалей вообще (и Московского в особенности) – всегда своеобразная лотерея. >>

Документальная программа "Свободная мысль" существует в рамках ММКФ с 2006 года, и за это время российским зрителям было представлено более 150 российских премьер лучших зарубежных документальных фильмов - победителей самых престижных мировых кинофестивалей, лидеров проката, отражающих все направления и жанры современной документалистики. >>

ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ФИЛЬМОВ – один из старейших циклов Московского кинофестиваля – существует в его программе с 1999 года. >>

39-й Московский кинофестиваль представляет зрителю ретроспективу отреставрированных фильмов выдающегося российского кинорежиссера Андрея Кончаловского. В качестве предисловия к ретроспективе – несколько цитат из интервью с режиссером, взятых у него в разное время. >>

Московский кинофестиваль продолжает открывать зрителю новые имена современных кинорежиссеров Республики Корея. На 39-м кинофестивале будет показана ретроспектива фильмов Юн Джегюна >>

Миллионы советских людей были уверены, что видели ключевые эпизоды октябрьской революции 1917 года своими глазами. На экранах. >>

Конкурс Московского МКФ всегда бы камнем преткновения как для организаторов фестиваля, так и для критиков и зрителей. >>

Когда в первый раз программа СПЕКТР появилась в программе Московского кинофестиваля, кто-то из именитых критиков нервно пошутил, мол, это что такое? – некий призрак, наведавшийся к нам из подсознания Джеймса Бонда? >>

Название программы «Фильмы, которых здесь не было» каждый год приобретает новые смыслы. Изначально секция предназначалась для исключительных киноработ, по тем или иным причинам счастливо пропущенных российскими фестивалями или кинопрокатом. >>

39 ММКФ представляет полную ретроспективу российского кинорежиссера Константина Лопушанского, приуроченную к его 70-летию >>

Кинематография Корейской Народно-Демократической Республики, фактическое существование которой несомненно, в нашей стране остается тайной за семью замками. >>

«Серебряный Св. Георгий за выдающиеся достижения в области современного киноискусства» >>

Для того, чтобы рассказать о значении почетной премии «Верю», носящей имя Константина Станиславского и вручаемой на Московском кинофестивале, можно было бы опустить как ненужное буквально всё. Оставить только имена. >>

Название этой программы может кого-то удивить, кого-то – даже обидеть. >>

Женщины-режиссеры сегодня гораздо активнее проявляют себя как авторы в мире кинематографа, более 100 лет бывшего полем мужского доминирования. >>

Традиционная рубрика «Русский след» раскрывает богатство и многообразия вклада русской культуры не только в современное экранное творчество, но и в самые различные сферы жизни в разных концах планеты. >>